kitv (kitv) wrote,
kitv
kitv

Порезали на иголки вполне пригодное судно, чтобы потом купить новое, еще старее...




01. Последний раз паром Георг Отс, я встретил во Владивостоке, куда его перегнали Северным Морским путем из Санкт-Петербурга.


02. Сам перегон случился в августе 2010 года. ФГУП Росморпорт (собственник) отправил судно во Владивосток, "где паром будет задействован на местных паромных линиях, а с 2012 года – в обслуживании саммита стран Азиатско-Тихоокеанского сотрудничества (АТЭС)" (отсюда). Вот совершенно уникальные фотографии парома в морском порту Анадырь.

© Росморпорт

03. Переход (Петербург-Владивосток) занял 42 дня. О, как я хотел попасть хотя бы на часть этого перегона!? Но увы, судно перегонялось без пассажиров.

© Росморпорт

04. Уникальное фото в Петропавловске-Камчатском, куда паром прибыл 3 октября 2010 года.

© Росморпорт

05. Заход во Владивостокской порт 9 октября 2010 года. Сколько планов и надежд!? Сколько разговоров о возобновление дальневосточных паромных линий, с заходами на Сахалин, Камчатку, Курилы...

© Росморпорт

06. И вот Владивосток, март 2011 года.  Мост на остров Русский еще только строится.


07. На остров можно добраться только с помощью паромов.


08. Неподалеку от легендарного маяка, зимует наш герой.


09. Что дальше?


10.  Паром был передан с баланса Росморпорта в распоряжение краевых властей, закреплен за КГУП по эксплуатации недвижимости Приморского края «Госнедвижимость» (2011 году). Как принято на его ремонт были выделены 60 млн рублей...  Потом еще 140 млн, как шутят в онлайн "на замену ковролина"... (отсюда)


13. Потом какая-то мутная история с аварией в плавучем доке Судоремонтного завода в поселке Славянка. "В результате конструктивных разрушений дока, "Георг Отс" сошел со стапелей, "сел" на палубу дока, повредив себе корпус" (отсюда).   

Фото с форума Infoflot

14. В конец-концов судно передали в аренду ООО "Техноморин" на пару лет, и все... Нет больше ни судна, ни денег за его аренду, ни в конечном счете виноватых...
Позже выяснилось, что в январе 2013 года «Техноморин» заключила договор суббербоут-чартера с китайской фирмой, которая после модернизации планировала использовать его на рейсах из Гонконга на Тайвань, после чего паром ушел в Китай, на судоверфь Asia Pacific Dockyard, расположенную в городе Чжоушань, на одноименном архипелаге в Восточно-Китайском море на востоке Китая (отсюда). И уже в апреле 2013 года было разделано на металл.


15. Впрямь как когда-то амурские теплоходы, о которых я уже писал, почитайте если не читали.


Грустно все это в конечном счете...

16. На этом фоне новость последних дней: Открытие круизного маршрута на Черном море (Росморпорт). Недельное путешествие из Сочи в Сочи, с посещением портов Новороссийск, Ялта, Севастополь уже летом 2017 года. Для этих целей, ФГУП Росморпорт приобрело круизное судно Royal Iris, 1971 года постройки (напоминаю, "Георг Отс" был построен в 1980 года).

Источник фото

17. Конечно это разные суда. Паром и круизное судно отличаются. Но думаю "Георг Отс" вполне подошел бы для черноморской линии... Да и в Калининград из Петербурга, где он отработал ни один год, я бы на нем сходил еще ни раз!  Но нет больше такого судна. Порезали на металл, так выгоднее. Кому-то... Кому?
</cut>
Tags: паром Георг Отс
Subscribe

Posts from This Journal “паром Георг Отс” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments