kitv (kitv) wrote,
kitv
kitv

Железнодорожное


У меня накопилось некоторое количество фото европейских поездов, регионального и международного сообщения. Вот я и решил поделиться некоторыми из них.


01. Этот серийный красавец Koploper - впервые вышел на линию Нидерландских железных дорог в 1977 году. Koploper - игра слов - "head walker" - свое рода "проход в голове".


02. Изначально, в передней части были предусмотрены дверцы для стыковки с аналогичным составом, кроме того, был предусмотрен переход между составами.  Но поскольку механизм частенько ломался, решили обновить поезда и навсегда закрыть возможность прохода в голове состава. 

03.Стыковаться при этом они не перестали (справа хорошо видно двойной состав), но увы прохода между составами уже нет.


04. Электровоз The Nederlandse Spoorwegen (NS) Class 1200 (№1251) стыкуется с пассажирским составом международного сообщения Амстердам - Берлин на станции Amsterdam Centraal.


05. Здесь же отправляется на Uitheest  NS Sprinter Lighttrain.


06. Современный региональный поезд. Эти красавцы, производимые консорциумом Simens и Bombardier, бегают по всей Европе. Я встречал в Германии, в Австрии, во Франции и в Дании.


07. Впрочем, в Дании, более распространен - IC3, - датский комфортабельный дизель-поезд для сообщения на средние и дальние расстояния.


08. IC3 - буквально «three-carriage InterCity trainset» - тоесть трех вагонный междугородний состав.  На  станции Copenhagen Central.

09. И в аэропорту Kastrup. Очень быстро разгоняется, вплоть до скорости 180 км в час!  


10. Внешне похожий на IC3, но в данном случае электропоезд я встречал в Бельгии, на станции Брюгге. Это бельгийская серия AM96 (№446) построенный концерном Bombardier кстати в Брюгге.   


11. Там же мне попался уходящий в историю "железнодорожный динозавр" EMU - 231, серии АМ63. Дата постройки этого образца где-то 1962-1963 годы. И бегает же еще...


12. Присоединенный к EMU-231, чуть поновее EMU -605 серии AM-69 (или 70, кто ж их разберет...). Ну, это уже где-то 1970 год. Состав на ходу, ходит по коротким региональным маршрутам.


13. Брюссель центральный. Платформа международного сообщения. Thalys PBA (специальной серии TGV) на Париж


14. На Амстердам состав еще не подали...  На соседней платформе еще один TGV. Кстати, если кому интересно, я в свое время подробно рассказывал о TGV и о всех парижских вокзалах здесь.


15. Поэтому говоря о Париже, я остановлюсь лишь на этом достаточно редком для TGV-го царства конкурирующем международном экспрессе ICE-3 компании Deutsche Bahn. Только что прибыл из Германии (уж не помню откуда) на Gare de East. 


16. А этот ICE-3 идет на стыковку 


17. с аналогичным составом на станции Нюрнберг.


18. Состыковались. Теперь на Берлин!


19. На соседней платформе стоит двухуровневый Regional-Express. Поезда этой серии могут достигать скорости в 200 км/час!  Пожалуй, это самый распространенный региональный поезд в Германии.  


20. С другой стороны состав тянут два электровоза, первый серии 111, предназначенный для пассажирских перевозок. 


21.  Мы в Берлине. На центральный вокзал Berlin Hauptbahnhof пребывает длиннющий состав ICE 1. Первое поколение ICE начали строить еще в 1991 году. И как видно на фото, внешне от новых поколений ICE 2, ICE 3 и прочих ICE, он отличается наличием отдельного локомотива.  


21. А это уже австрийские железные дороги.  City Shuttle на станции Praterstern в Вене.


22. Движение поездов настолько интенсивное, успевай только затвором щелкать...


23.Братья близнецы Bombardier Talent  class 4124


24. Западный вокзал в Вене (WestBahnhof).


25. Еще успеваем на поезд в Зальцбург.  Reiljet австрийский аналог TGV, ICE... Так считают австрийцы, хотя скорость конечно у него сравнительно не велика, 200 км/час, что конечно же уступает признанным европейским лидерам.  


26.Венская электричка Class 6020, является по сути обновлением классического 4020, которые строились в период с 1978 по 1987 год.  Отсюда классические формы восьмидесятых годов прошлого века. Этот тип поездов постепенно уходит, уступая свое место более современным класса 4124. 


27. Знамений S-Bahn в Берлине, наземная городская электричка.


28. И копенгагенский аналог - S-torg


29. Раз уж тема пошла про европейские электрички, пришло время вспомнить и норвежский вариант. На высоте 865 метров над уровнем моря в Норвегии есть небольшой поселок Мирдал.   


30. Вот эта самая электричка NSB Class 69 связывает Мирдал с Бергеном. Поезда этого типа эксплуатируются в Норвегии с 1971 года. Причем эти поезда выпускаются по крайней мере 30 лет подряд и последние составы мало чем отличаются от первых. Я бы сказал норвежская классика! ))


31. Высокогорный поселок Мирдал известен прежде всего как верхняя точка знаменитой Фломской железной дороги


32. NSB EI 17, построенный в 1987 году как раз и бегает по Фломской железной дороге.


33. Этот локомотив преодолевает перепад высот в 863 метра!

34. Кроме того Мирдал - это промежуточная станция для скоростного норвежского поезда NSB 73, в данном случае сообщением Берген - Осло.


35. Несмотря на свой футуристический вид - скорость этого поезда по европейским меркам весьма скромная - всего 160 км/час.


36. Ну а это фото я оставлю без комментария. Кто подскажет месторасположения локомотива?

Tags: железнодорожный транспорт, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments