kitv (kitv) wrote,
kitv
kitv

Category:

Путь в двадцать пять часов

45 ALA_6424.jpg
Канада стала моей девяностой посещенной страной мира. Путь сюда был не близок в прямом и в переносном смыслах. Впервые я засобирался сюда в 2013 году. Но на этапе подготовки визы сдался, по причине сложности оформления, как мне тогда казалось (предоставь то одно, то другое, перевод сделать самому нельзя  и т.д.). В 2019 году я решил поступить по другому: Сперва купил билет, который по замыслу должен был меня ответственно организовать на предмет подготовки визы, причем месяца за 4-5 до вылета. Затем прочертил маршрут от Атлантического побережья до Тихоокеанского от Квебека до Ванкувера... Что в итоге? Самолет улетел без меня...


Не успел подготовить документы. Многочисленные поездки, командировки... Я пишу здесь далеко не обо всех поездках, по причине нехватки времени. Оперативно следить можно например в instagram / mrvitko, добро пожаловать! )

Наконец, я решил доверить вопрос профессиональной команде, которая все сделала за меня, и виза на четыре года готова. Можно ехать. Правда по времени теперь я несколько ограничен, вместо обширной программы от океана к океану, пришлось ограничиться двумя традиционными провинциями Онтарио и Квебек. Но и тут не обошлось без приключений, о которых я далее расскажу.

01. Итак, утро Шереметьево, рейс Аэрофлота в Амстердам. Путь в Канаду на этот раз подразумевал, мягко сказать кривую загогулину: SVO-AMS-CDG-YYZ / Москва-Амстердам-Париж-Торонто. Почему так сложно? Ну во первых в Канаду прямых рейсов нет уже года четыре. Во вторых так дешевле. Стоимость хитрого билета (SVO-AMS-CDG-YYZ-CDG-SVO) обошлась мне чуть более 500$.
01 IMG_6566.jpg

02. Обычно в перелетах я занимаюсь тем, что вникаю в планы поездки. Просматриваю интересующие меня достопримечательности по пути, вникаю в особенности культуры страны куда лечу, и прочее. В этот раз все было еще интересней. Кроме билетов в Торонто и обратно у меня ничего не было. Ни брони отеля, ни переездов внутри страны. Более того, я даже не знал в каком городе я в конце-концов остановлюсь сегодня вечером. В Торонто? В Монреале? Или в Квебеке? Хорошо что в современных самолетах есть платный интернет. Судя по предстоящей погоде останавливаться в Торонто не было никакого смысла, дождь несколько дней подряд. Квебек мне представлялся более интересным городом, поэтому я присматривался к нему. Но надо было выбрать во первых гостиницу где остановится, во вторых найти приемлемый по стоимости и времени ожидания рейс из Торонто в Квебек.
Пока я присматривался, показались окраины Амстердама.
00 IMG_6569.jpg

03. В Амстердаме короткая пересадка на борт A320 авиакомпании Air France в ливрее дочернего лоукостера JOON. Несмотря на близость двух городов и наличия огромного количества альтернативных вариантов, в том числе и скоростных поездов между Амстердамом и Парижем, - борт битком, ни одного свободного места. Wow!
03 IMG_6592.jpg

04. Через 50 минут мы уже в Париже. На борту A320 интернета не было, поэтому приземлившись, смотрю что с билетами из Торонто в Квебек, и понимаю что в Квебек я не лечу... ) Стоимость билета на относительно коротком отрезке Торонто-Квебек приближается к стоимости перелета Москва-Торонто-Москва. :-)
04 IMG_6593.jpg

05. Шла двадцатая минута движения в аэробусе A320 между терминалами обширного Шарля Де Голля... Как обычно )
05 IMG_6596.jpg

06. Потом еще столько же ушло на перемещение между терминалами в обратном направлении, но уже пешком из 2C в 2L. По пути просматриваю альтернативные направления в Канаде. В конечном итоге останавливаюсь на Монреале, покупаю приемлемый по цене авиабилет, и скрестив пальцы на руках и ногах, надеюсь что задержки вылета из Парижа в Торонто не будет. )


07. У меня золотая карта AFL, одно из приятных преимуществ - это довольно частый бесплатный апгрейд в премиальный эконом, или бизнес (что происходит гораздо реже, но бывает).
Так получилось и здесь, поскольку Air France и Aeroflot члены альянса Skyteam меня пересадили в премиальный эконом.


08. Места много, кажется я ничего не забыл... Стоп, гостиница в Монреале! Через несколько минут, в смартфоне, был выбран и забронирован отель. Теперь кажется все, можно расслабиться. Как же упростилась жизнь путешественников за последние лет 5-10! В 2010 я и мечтать о таком не мог.)


09. Справа англоязычная бабушка "божий одуванчик", которая в течении семичасового полета далеко не одну бутылочку красненького осилила, я даже сбился со счета... ) Слева, два говорливых молодых француза и симпатичная стюардесса, которая большую часть полета проводила вблизи нашего ряда, о чем-то по-французски без устали щебеча (увы не знаю о чем, но догадываюсь)...
06 IMG_6600.jpg

10. Дальше была вполне вкусная еда, долгожданный сон,


11. фильм из представленных в мультимедийном наборе (с десяток были на русском языке, но хотелось вникнуть в англоязычный фон). Остановился на этом о юных и молодых годах Толкиена. Неплохой фильм. В общем семь часов пролетели незаметно.


12. И вот уже Торонто. Простое и быстрое прохождение пограничных процедур (все автоматизировано, примерно как в JFK), перемещение между терминалами на монорельсе Link, и ожидание очередного рейса, крайнего.


13. А между тем шел уже 22-й час моего непрерывного путешествия. В Торонто 20:41, в Москве около пяти утра (+8 часов). Мой рейс авиакомпании Air Canada в Montreal задерживается сперва на 10 мин, потом на 20, 30, 40 минут... )
08 IMG_6611.jpg

14. Наконец наш борт прилетел из Монреаля, пассажиры вышли, и сразу же началась посадка. В этот раз мне достался совершенно впечатляющий борт A320 с серийным номером MSN 122 (!) Для более полного понимания вопроса отмечу, что текущие MSN бортов A320 выпускаемых в 2019 году приближаются к 9200. Выпущенный в 1990 (!) году C-FDRP (MSN-122) вот уже почти 30 лет летает в авиакомпании Air Canada. )
09 IMG_6613.jpg

15. Не помню уже этот последний перелет, спал. Окончательно проснулся уже в такси Uber когда показались огни большого города - Монреаля. Кажется добрался.
10 ALA_6421.jpg

Это далеко не первый продолжительный перелет в моей жизни ( всего около 600 перелетов). Были варианты и подольше и помасштабнее. Например:
SСL-AEP-GIG-AMS-SVO в 2014 / Сантьяго де Чили - Буэнос-Айрес - Рио - Амстердам - Москва (почти 55 часов, правда с ночевкой в Рио, и продолжительной остановкой в Амстердаме)
BNE-MEL-PER-AUH-DME в 2016 / Брисбен - Мельбурн - Перт - Абу-Даби - Москва (порядка 45 часов, с короткой ночевкой в Мельбурне, и продолжительной остановкой в Перте)
Был и такой вариант в 2018 году: MEX-HAV-SVO и через пару дней DME-HTA / Мехико- Гавана - Москва и затем Чита. Разница во времени между Мехико и Читой - 15 часов! Было весело )
Расскажите о своих интересных и продолжительных перелетах, пока я буду готовить пост об Монреале.
Tags: авиа, путевые заметки, транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Квебекский мегаполис, продолжение рассказа о Монреале в картинках

    Сегодня, когда я пишу эти строки, в Монреале давно уже лежит снег. Дело было в октябре, сейчас уже декабрь. Как быстро летит время, с ума сойти.…

  • Про Монреаль

    Монреаль - красивое название для города, звучное. Я давно хотел здесь побывать, но вот спроси меня почему, и не отвечу сразу. Не знаю. Может потому…

  • Напоследок, ночной Норильск

    Города вроде Норильска, все же лучше выглядят ночью, и наверное зимой. 01. Зимой я пока не выбрался в Норильск, а в августовской ночи 2019 город…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments