Category: город

Как устроено метро в Копенгагене?


Единственный в Дании метрополитен - маленький, современный и удобный. При этом, он не является основным видом городского транспорта, - тут с велосипедом трудно спорить, даже столь популярной железной дороге.

Collapse )

Два слова о Будапештском метро


Такую красоту в Европе можно встретить все реже и реже. ) В Будапеште, в ближайшие годы, вагоны советского производства будут полностью заменены на современные Alstom Metropolis. Ну а пока, всем прилетающим в Будапешт, представляется уникальная возможность от аэропорта доехать на автобусе-экспрессе до конечно станции метро линии М3, и с лихвой окунуться в ощущения прошлого...  

Collapse )

Дубай Марина, или как выглядят спальные районы современного Дубай?


Дубай Марина - это название элитного жилого района, расположенного практически на окраине Дубая. Меньше 10 лет назад здесь были пески. Сегодня - трехкилометровый искусственный залив, вокруг которого построены более 200 небоскребов, некоторые из которых высотой более 400 метров! Крупнейшая в регионе яхтенная пристань, претендующая в скором времени на крупнейшую в мире. Почему в скором времени? Да, потому что район еще строиться, а многочисленные будущие жильцы прицениваются...  Когда достроят, предполагается, что здесь буду счастливо жить более 120 000 человек самого разного происхождения.    

Collapse )

По обе стороны канала Дубай-Крик, или настоящий Дубай


По прилету в Дубай ожидаешь увидеть лес небоскребов среди пустыни, шикарные многополосные автомобильные развязки, фешенебельные моллы, фантастические фонтаны, люксовые отели и прочие достопримечательности города XXI века. И надо сказать что все это там безусловно есть. Но до чего же я был рад, найти сторонку настоящего арабского города, правда с собственным индо-пакистанским лицом.

Collapse )

Сеул. Первые впечатления


В Сеул я прилетел вечером. 45 минут на пустом экспрессе и столько же на такси в пробках, окончательно убедили меня в том, что я в мегаполисе. Очень хотелось сразу же с дороги пуститься во все тяжкие в самую гущу городской жизни южнокорейской столицы, но два длительных перелета (из Москвы в Дубай и в Сеул соответственно) и целый день на ногах в изучении города в пустыне между перелетами, очевидно сказывались на моем физическом переутомлении. Поэтому прямиком в гостиницу, спать и видеть сладкие сны. А вот утром, другое дело. Кто путешествует со мною на страницах этого блога, тот знает, что я не готовлюсь к поездке, и страну изучаю на месте. Поэтому взяв карту метро Сеула (22 линии, более 600 станций), я выбрал самую понятную станцию City Hall и отправился изучать город!

Collapse )

Афинский метрополитен


Афинское метро открылось в 1869 году, всего через шесть лет после Лондонского! Впрочем, называлось оно тогда "городской железной дорогой". Одна единственная линия проходила по поверхности из Тиссио в портовый Пирей.       

Collapse )

Афины: Проникнуться духом древнего города и современного кризиса.


Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех, кто принял участие в опросе определившем на ближайшие месяцы основные направления моих поездок.  Начал я немного не по порядку, с Афин (кто же может предугадать Ваши мысли? ;))  И на этой неделе я расскажу о своих впечатлениях от одного из древнейших городов доживших до наших дней. Как известно Афины были основаны где-то в XV веке до Рождества Христова!  Только вдумайтесь, в XV веке до нашей эры! Рим, отдыхает... )

Collapse )

Баку. Днем и ночью


Прошлые выходные я провел в замечательном Баку. Если коротко, мне понравилось. Я привез много интересных фото и тем для будущих постов. Так что, открываю неделю Азербайджана, глазами неорганизованных путешественников! ) 

Collapse )

Несколько слов о метро Сантьяго де Чили


Метро столичного Сантьяго самый важный и главный городской транспорт. Ежедневно перевозит около 2,3 млн пассажиров (для сравнения, московский метрополитен - около 6,8 млн). Третий метрополитен в Латинской Америке, после Мехико и Сан-Пауло. На сегодня он представлен пятью линиями, общей длинной более 103 км и 108 станциями. Кроме того, это самый дорогой метрополитен мира, разовая поездка стоит примерно $ 670  

Collapse )