Category: город

В двух словах о дубайском метро


Метро в Дубае открылось в 2009 году, сразу же став одним из самых молодых и современных метрополитенов мира. Прокатиться в первом вагоне из аэропорта в центр города - это пожалуй первое что делает путешественник по прилету в Дубай.  

Collapse )

Где находится самый интересный вид на Тайбэй?


В каждом городе есть место откуда открывается самый лучший вид на город. В Тайбэе - это Слоновья гора, которая находится в непосредственной близости от главного символа города - Taipei 101, и что немаловажно совсем недалеко от станции метро.  Сегодня я расскажу как найти это место.

Collapse )

Как устроено метро в Копенгагене?


Единственный в Дании метрополитен - маленький, современный и удобный. При этом, он не является основным видом городского транспорта, - тут с велосипедом трудно спорить, даже столь популярной железной дороге.

Collapse )

Два слова о Будапештском метро


Такую красоту в Европе можно встретить все реже и реже. ) В Будапеште, в ближайшие годы, вагоны советского производства будут полностью заменены на современные Alstom Metropolis. Ну а пока, всем прилетающим в Будапешт, представляется уникальная возможность от аэропорта доехать на автобусе-экспрессе до конечно станции метро линии М3, и с лихвой окунуться в ощущения прошлого...  

Collapse )

Дубай Марина, или как выглядят спальные районы современного Дубай?


Дубай Марина - это название элитного жилого района, расположенного практически на окраине Дубая. Меньше 10 лет назад здесь были пески. Сегодня - трехкилометровый искусственный залив, вокруг которого построены более 200 небоскребов, некоторые из которых высотой более 400 метров! Крупнейшая в регионе яхтенная пристань, претендующая в скором времени на крупнейшую в мире. Почему в скором времени? Да, потому что район еще строиться, а многочисленные будущие жильцы прицениваются...  Когда достроят, предполагается, что здесь буду счастливо жить более 120 000 человек самого разного происхождения.    

Collapse )

Геометрия Дубай


Дубай - город безусловно интересный. Куда ни глянь, везде что-то вызывает удивление или восхищение. Подобрал немного интересных ракурсов города линий, симметрии и неправильных форм.  

Collapse )

По обе стороны канала Дубай-Крик, или настоящий Дубай


По прилету в Дубай ожидаешь увидеть лес небоскребов среди пустыни, шикарные многополосные автомобильные развязки, фешенебельные моллы, фантастические фонтаны, люксовые отели и прочие достопримечательности города XXI века. И надо сказать что все это там безусловно есть. Но до чего же я был рад, найти сторонку настоящего арабского города, правда с собственным индо-пакистанским лицом.

Collapse )

Сеул. Первые впечатления


В Сеул я прилетел вечером. 45 минут на пустом экспрессе и столько же на такси в пробках, окончательно убедили меня в том, что я в мегаполисе. Очень хотелось сразу же с дороги пуститься во все тяжкие в самую гущу городской жизни южнокорейской столицы, но два длительных перелета (из Москвы в Дубай и в Сеул соответственно) и целый день на ногах в изучении города в пустыне между перелетами, очевидно сказывались на моем физическом переутомлении. Поэтому прямиком в гостиницу, спать и видеть сладкие сны. А вот утром, другое дело. Кто путешествует со мною на страницах этого блога, тот знает, что я не готовлюсь к поездке, и страну изучаю на месте. Поэтому взяв карту метро Сеула (22 линии, более 600 станций), я выбрал самую понятную станцию City Hall и отправился изучать город!

Collapse )

Афинский метрополитен


Афинское метро открылось в 1869 году, всего через шесть лет после Лондонского! Впрочем, называлось оно тогда "городской железной дорогой". Одна единственная линия проходила по поверхности из Тиссио в портовый Пирей.       

Collapse )